Добавить ссылку в рекламную цепочку за 1 руб.
Список всех ссылок в рекламной цепочке
Добавить баннер 468х60 за 1 руб. в сутки
Меню сайта


Яндекс выдача → 11.12.2017
Яндекс тИЦ → 19.11.2017
Яндекс ПФ → 26.11.2014
Google PR → 06.12.2013


Статистика проекта

Дата открытия: 11.09.2014г.


Дата на сервере: 16.12.2017г.

Время на сервере: 06:23


Сайтов в базе: 220 шт.

Сайтов просмотрено: 20622


Жалобы на сайты: 0 шт.




Цифровые товары



Витрина ссылок



Облако ссылок

Для отображения облака ссылок
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше



Каталог статей

Краткое знакомство с тегами title, keywords, desciption…

Дата: 27.01.2015Итак, уважаемые посетители, как уже говорилось в других статьях – с чего начать и с чего начать II – все владельцы сайтов мечтают о том, чтобы эти самые сайты имели хорошую посещаемость. И, что для этого нужно сделать? Правильно, наполнить свой сайт контентом. Интересным не только для посетителей, но и для поисковых систем. Ведь чем интереснее и уникальнее наполнение вашего сайта, тем более благосклонны к нему будут поисковики и совершенно точно будут признательны посетители.


А теперь давайте посмотрим на страницу своего сайта при помощи команды в браузере – просмотр кода страницы – и мы увидим первый и очень немаловажный тег title в котором заключено, а точнее прописано название страницы. Это название отображено в закладке браузера при открытии той или иной страницы. Его видят посетители, следовательно, оно должно быть информативным. Его видят поисковики, следовательно, оно должно соответствовать тому, что написано на этой странице. Проще говоря, это визитная карточка. Именно текст из тегов title будет в выдаче поисковиков, но здесь нужно учесть то, что описание в теге должно поместиться в текст длиной в 50 – 80 символов. Длиннее просто и не нужно, краткость сестра таланта. Умейте передавать самое важное в сжатом виде. Вот скажем слово ЛОСЬ, коротко? А сколько смысла?!


Следующие два тега, а правильнее мета-тега – keywords и desciption. Keywords – этот тег предназначен для указания ключевых слов на странице в которой он расположен. И здесь так же является немаловажным соответствие ключевых слов указанных в keywords и расположенных в описаниях (текстах) на странице. И количество ключевых слов тоже не стоит доводить до бесконечности. Огромное количество ключевых слов повлияет, конечно, но только в отрицательную сторону. Потому, как поисковый робот примет это за спам. Это утверждение также справедливо и для написания текста для страницы. Допустим страница (раздел) сайта посвящен рыбалке, соответственно и нужно в теге прописывать ключевые слова, связанные с рыбалкой, а не выращиванием рыбы и уж тем более цветов. Как уже упоминалось, канули в лета те времена, когда можно было собрать в кучу все ключевики, а страницу наполнить откровенной хренью и при этом получать поток посещений. Кстати нет, нет, а еще проскакивают такие сайты…


Desciption – этот тег предназначен для самого сокровенного и известного только вам. Это не что иное, как описание вашей страницы. Тег этот особого веса в ранжировании не имеет, но его присутствие желательно. Хотя бы потому, что например Google, отображает содержимое этого тега в результатах поиска. Если конечно описание и содержимое соответствуют друг другу.


Вот такой получился экскурс. Прошу строго не судить, ведь я не волшебник, я только учусь.


TEXT.RU - 100.00%






Лучшее решение для вашего трафика

Лучшее решение для вашего трафика
Агрегатор реальных товаров для продажи на ваших сайтах, блогах и других ресурсах
  • Дата: 13 октября 2017