Добавить ссылку в рекламную цепочку за 1 руб.
Список всех ссылок в рекламной цепочке
Добавить баннер 468х60 за 1 руб. в сутки
Меню сайта


Яндекс выдача → 11.12.2017
Яндекс тИЦ → 19.11.2017
Яндекс ПФ → 26.11.2014
Google PR → 06.12.2013


Статистика проекта

Дата открытия: 11.09.2014г.


Дата на сервере: 16.12.2017г.

Время на сервере: 06:28


Сайтов в базе: 220 шт.

Сайтов просмотрено: 20622


Жалобы на сайты: 0 шт.




Цифровые товары



Витрина ссылок



Облако ссылок

Для отображения облака ссылок
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше



Каталог статей

Наступит ли закат GOOGLe?

Дата: 18.05.2017Это был огромный плюс у Google, весьма ощутимый и однозначный. Однако тот же Amazon превзошел компанию по товарным поисковым запросам и как следствие позиции гиганта пошатнулись. Уже многие компании заметили ветер перемен в поведении пользователей, а именно в поисковых запросах и использовании результатов их выдачи. Стоит отметить тот факт, что индустрия онлайн рекламы с середины 2010 года ощутила эту тенденцию и на себе. Пользователи стали отдавать предпочтение случайному обнаружению, нежели целенаправленному поиску. Чудеса, не правда ли?


Google - конечно защитил свою монополию на рынке, теперь умирающей, поисковой рекламы. Но тот же Facebook, к примеру, стал показывать рекламу с помощью платных записей в лентах своих пользователей и оказался доминирующим игроком в этом нововведении.


Так же, недвусмысленно, компания Apple позволила своим пользователям устанавливать блокировщики онлайн рекламы. Как показывает статистика от AppleInsider – показы от такой рекламы приносят Google до 75% выручки! Тем самым Apple – одним махом решила давнишний спор, кто появился раньше – реклама или товары, а если серьезно – то google уже давно пара задуматься над своим долбанным AdSense. Потому как количество пользователей блокирующих рекламу неуклонно растет, и, кстати, не только google стоит призадуматься над этой проблемой. Проблемой, которую сами себе и создали. Порой реклама, особенно, которая показывается потом, в виде всплывающих окон и прочей хрени зачастую приводит к закрытию сайта пользователем.


Проблема рекламы не ее качество, а ее количество, т.е. реклама сама по себе.


Думаю, стоит обратить внимание на этот факт всем гигантам и не только, ведь даже YouTube уже не приносит прибыли. Введя платную подписку для пользователей которая позволяла отключать рекламу, сервис не добился положительного эффекта, а лишь потерял таких рекламодателей как Johnson & Johnson и GlaxoSmithKline.


В Google видят тенденцию, предсказывают новые тренды, но опаздывают с их реализацией… А постольку, поскольку главный источник реализации идей, реклама, начал иссякать мы можем увидеть падение гиганта.

TEXT.RU - 100.00%






Лучшее решение для вашего трафика

Лучшее решение для вашего трафика
Агрегатор реальных товаров для продажи на ваших сайтах, блогах и других ресурсах
  • Дата: 13 октября 2017